О безопасности - на товарах народного потребления
Реклама на товарах народного потребления стала достаточно распространенным методом донесения важной и актуальной информации до широкого круга населения. Учитывая этот факт, по инициативе Лепельского районного отдела по чрезвычайным ситуациям на кондитерских изделиях выпускаемой продукции кулинарного комбината Лепельского филиала Витебского областного потребительского общества была размещена профилактическая информация противопожарной направленности «5 шагов твоего спасения», в которой пошагово описан алгоритм действий в случае пожара:
1шаг. Звони «101»;
2 шаг. Попытайся потушить самостоятельно;
3 шаг. Выведи детей и пожилых людей;
4 шаг. Плотно закрой окна и двери;
5 шаг. Покинь помещение ползком, дыши через мокрую ткань.
Основная цель данной рекламы – привлечение внимание граждан к вопросам безопасности, напоминание того, как вести себя в случае пожара.
Работники МЧС уверены, что красочные наклейки заставят невольно обратить внимание покупателя на необычайную упаковку, тем самым остановив свое внимание на вопросах безопасности жизнедеятельности.