Главная / Новости / Новости региона

А.Косинец: задача идеолога - дойти до каждого человека и помочь решить его проблемы

27.10.2011
27 октября, Витебск /Диана Курило - БЕЛТА/. Задача идеолога - дойти до каждого человека, узнать, что его волнует, и помочь решить проблемы. Такую точку зрения сегодня на заседании Витебского облисполкома высказал его председатель Александр Косинец. Идеологическая работа в трудовых коллективах стала главной темой заседания, передает корреспондент БЕЛТА. Идеологии принадлежит важная роль в формировании имиджа власти и общественного мнения, поэтому так значима работа идеологической вертикали, подчеркнул председатель облисполкома. В регионе работают более 8 тыс. предприятий и организаций различных форм собственности. В идеологической сфере работают 1,1 тыс. человек, из которых 950 человек - на предприятиях, в организациях, учебных заведениях. От их деятельности во многом зависит решение социально-экономических задач, которые стоят перед трудовыми коллективами. "Для того чтобы решить поставленные задачи, идеологам надо дойти до каждого человека, знать, что волнует людей", - подчеркнул он. Председатель облисполкома считает недопустимым, когда информационно-пропагандистские группы выезжают в трудовые коллективы и ограничиваются чтением лекций или газетных статей о ситуации в экономической и социальной сферах. "Информационно-пропагандистские группы должны быстро реагировать и решать злободневные проблемы людей, озвученные на этих встречах", - подчеркнул губернатор. Опорой идеологической работы Александр Косинец считает общественные организации - профсоюзы, БРСМ, ветеранские и женские организации. Вместе с тем деятельность профсоюзов и молодежной организации вызывает нарекания у председателя облисполкома. Например, на таких предприятиях, как "Витязь" и "КИМ", из 2 тыс. молодых людей лишь 2% являются членами БРСМ. Александр Косинец считает, что молодежным лидерам стоит активнее отстаивать интересы молодежи в трудовых коллективах. Нельзя оставлять без внимания и ветеранов труда. Важная роль в идеологической работе отводится средствам массовой информации. Во многих из них, по мнению председателя облисполкома, отсутствуют конструктивные критические материалы. "Замалчивая проблему, мы даем повод говорить другим. Идеология - это тонкий инструмент управления, которым необходимо правильно пользоваться", - подчеркнул Александр Косинец.-0-

БЕЛТА