О безопасности – через товары народного потребления

18.11.2024

Основной приоритет в работе МЧС – формирование в обществе культуры безопасности. Социальная реклама, акции в учреждениях образования, торговых центрах, создание имиджевых объектов, остановочных пунктов – спасатели используют креативные способы и нестандартные подходы в этой работе. Размещение информации на различных товарах народного потребления – еще один шаг в этом направлении, ведь  это один из методов донесения важной и актуальной информации до широкого круга населения.

Учитывая этот факт, по инициативе Лепельского районного отдела по чрезвычайным ситуациям на упаковках для пиццы придорожного комплекса 1555км частного торгового унитарного предприятия «АВЕРС-ЛЕПЕЛЬ» была размещена профилактическая информация противопожарной направленности «5 шагов твоего спасения», в которой пошагово описан алгоритм действий в случае пожара:

Основная цель данной рекламы – привлечение внимание граждан к вопросам безопасности, напоминание того, как вести себя в случае пожара.

– Наверное, в современном мире нет таких взрослых, которых бы не тревожил вопрос собственной безопасности и безопасности своих детей, – прокомментировал представитель придорожного комплекса. – И мы с удовольствием поддержали инициативу спасателей Лепельского района по украшению нашей продукции социальной рекламой МЧС. 

Работники спасательного ведомства уверены, что красочные наклейки заставят невольно обратить внимание покупателя на необычайную упаковку, тем самым остановив свое внимание на вопросах безопасности жизнедеятельности.